Новое в школьном образовании

Чтобы узнать, есть ли представленные ниже книги в нашей библиотеке, воспользуйтесь, пожалуйста, электронным каталогом.

Обратите также внимание на выставку литературы  «Инновации в образовании».

В. А. Белова, И. Г. Корнеева

Должностные обязанности педагогических работников и учебно-воспитательного персонала образовательных учреждений и средних учреждений дополнительного образования. Выпуск 2

Издательство: Перспектива, 2010 г.
Мягкая обложка, 128 стр.

Методическое пособие (выпуск 2) в помощь педагогическим работникам образования содержит должностные обязанности согласно Приложению к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009 г. №593 «Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов, служащих», методические материалы для педагогических работников.
Данное пособие рекомендуется использовать руководителям образовательных учреждений, педагогическим работникам, экспертам аттестационных комиссий.

В. К. Загвоздкин

Теория и практика применения стандартов в образовании

Издательства: Народное образование, НИИ школьных технологий, 2011 г.
Твердый переплет, 344 стр.

В книге дается анализ теории и практики применения образовательных стандартов за рубежом (США, Англия, Голландия, Швеция, Германия, Канада). Стандарты образования представлены в контексте образовательных реформ и исследований образования, а сами реформы в контексте общих тенденций развития образования в современном мире. При этом стандарты рассматриваются как инструменты оценки и повышения качества образования на разных уровнях системы.
Доступно и компетентно описываются различные виды стандартов, современные подходы к менеджменту качества в образовании, новое понимание учебных результатов, целей обучения. Разъясняется понятие «компетентность» и формы учебного процесса, ведущие к развитию компетентностей у учащихся (новая дидактика), а также факторы, влияющие на результат обучения. На конкретных примерах показано, что значит применять стандарты в практике работы школы.
Приводятся конкретные примеры формулировок различных видов стандартов: стандарты качества ДОУ, стандарты по математике и родному языку для начальной школы, стандарты профессионального образования учителей.
Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся развитием образования в современном мире. Особенно полезной книга будет для исследователей образования, политиков и управленцев, руководителей ДОУ, директоров школ, учителей и воспитателей, занятых в проектах развития.


С. В. Иванова

Предлог — мы с ним знакомы! Обучение употреблению предлогов в письменной речи

Издательство: Владос, 2010 г.
Мягкая обложка, 156 стр.

В пособии предложен авторский дидактический материал для работы с учениками начальных классов, имеющих общее недоразвитие речи, с детьми классов коррекционно-развивающего обучения, испытывающими трудности в овладении темы «Предлоги».
Материал пособия позволяет поупражняться в практическом употреблении предлогов, получить и закрепить знания по таким темам, как: способ написания предлогов, соответствие между предлогами и падежными окончаниями имен существительных.
В представленном пособии автор использует такие приемы как: авторская сказка, метод конструирования ситуации, погружение в поисковую ситуацию, вовлечение ребенка в активное эмоциональное участие в работе над темой «Предлоги».
Издание адресовано практикующим логопедам, учителям начальных классов, работающим с детьми с ЗПР.

О. А. Реуцкая

Другой мир «особого» ребенка. Помощь, уход, развитие

Серия: Мир вашего ребенка

Издательства: Феникс, Издательский центр «МарТ», 2011 г.
Мягкая обложка, 160 стр.

Появление ребенка с нарушениями развития для любой семьи — сложнейшее испытание, при котором семья нуждается в объективной информации, социальных ресурсах, поддержке родных и друзей и квалифицированной помощи специалистов.
Родителям «особых» детей очень трудно справиться с недугом ребенка в одиночку. Но в нашей стране им практически не к кому обратиться за помощью. Коммерческих центров лечения детей с патологией нервной системы немного. Мер системной государственной поддержки нет. Но самое печальное, что в наше время детей с особенностями развития становится все больше и больше.
Проблемы зачастую выявляются случайно, подчас стихийно и — самое страшное — запоздало, а главное, решаются родителями самостоятельно, учитывая финансовые и другие возможности.
В книге рассказано, как:

  • с первых дней жизни воспитывать ребенка с особыми нуждами и помогать ему развиваться;
  • находить контакт с ребенком, понимать его, видеть и чувствовать, что с ним происходит;
  • шаг за шагом развивать его познавательные способности, расширять возможности двигаться, общаться, осознавать себя и окружающий мир;
  • в тесном партнерском взаимодействии со специалистами успешно преодолевать многие трудности как на специальных занятиях с ребенком, так и при выполнении обычных ежедневных дел;

выстроить жизнь своих детей так, чтобы она приносила им радость, а не превращалась в каскад трудностей, болезней, преград и разочарований.


А. Н. Джуринский

Педагогика России. История и современность

Издательство: Канон+РООИ «Реабилитация», 2011 г.
Твердый переплет, 320 стр.

В монографии представлены педагогика и образование России Древнего мира, Средневековья, Нового и Новейшего времени.
Книга адресована научным работникам, преподавателям, аспирантам, студентам, всем, кто интересуется отечественной педагогикой и образованием

.

Д. М. Маллаев, П. О. Омарова, П. В. Валиева

Социализация младших школьников со стойкой школьной дезадаптацией

Издательство: Речь, 2010 г.
Твердый переплет, 160 стр.

Книга посвящена описанию специфики социализации младших школьников с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы. Авторы на основании своего научного исследования приводят практические рекомендации педагогам и школьным психологам, работающим с детьми со стойкой школьной дезадаптацией, и раскрывают многие вопросы адаптации детей в обществе, включая влияние ближайшего окружения ребенка на его социализацию.

В. Н. Иванченко

Инновации в образовании. Общее и дополнительное образование детей

Серия: Сердце отдаю детям

Издательство: Феникс, 2011 г.
Твердый переплет, 352 стр.

В данном пособии изложены основы инновационной деятельности в региональной системе дополнительного образования детей, в общеобразовательной школе; обозначены главные стратегические ориентиры развития общего и дополнительного образования детей в условиях модернизации образования; представлены варианты классификации педагогических инноваций; разработан пакет примерных положений, регулирующих инновационную деятельность в образовательном учреждении, а также представлены авторские разработки стратегических документов (концепция и программа развития ОУ, модель воспитательной системы ОУ и др.).
Книга адресована учителям, педагогам дополнительного образования, методистам, классным руководителям, руководителям образовательных учреждений всех типов, студентам высших и средних педагогических учебных заведений, слушателям институтов повышения квалификации.

2 Comments

  1. Спасибо за информацию. Только хорошо бы было , чтобы сразу увидеть описание книг( библиотечное) и в каком абонементе.

  2. Обязательно учтем все пожелания. Как только на виртуальной выставке появятся книги из фонда нашей библиотеки, будем снабжать их сведениями о количестве экземпляров и местонахождении.

Comments are closed.

Библиотека © 2013 cb